Сделать стартовой
Добавить в избранное

Офис VisaSPb временно переходит на удаленную работу. Мы всегда доступны по офисному телефону +79045186000 (+WhatsApp, Viber), +79045196000 и +79045196006
Также Вы можете писать на почты менеджеров или на общую почту info@visa-spb.ru. Также возможен прием документов в офисе строго по предварительной записи и по согласованию с менеджером.
м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  23.11.2024  102,5  
EUR  23.11.2024  107,4  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
2 этаж, офис 229
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
8 (904) 519-60-06
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru

Диана Старкова(визы во все страны Мира, помощь в оформлении загранпаспортов) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, США , электронные визы, долгосрочные визы в Германию и пр.) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

21 августа 2008

События в Южной Осетии пока не привели к отказу иностранных туристов от туров в Россию

Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Аннуляций туров в Россию со стороны иностранных туристов пока нет, однако, если военные действия будут продолжаться, это негативно скажется на въездном потоке в Россию, считают туроператоры.
 
"Несмотря на то, что основная масса наших туристов – американцы, отказов от поездок у нас нет, - сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании "Тари Тур" Марина Левченко. – И в сентябре, и в октябре нас ждет вполне активный сезон".
 
По ее словам, ситуация могла быть значительно хуже, если бы конфликт произошел в начале сезона или в середине.
 
"Сейчас у нас уже все туры оплачены, так что туристам невыгодно отказываться от них – в Америке в случае аннуляции за месяц до выезда придется заплатить довольно высокий штраф", - заметила собеседница.
 
В прошлом году Россию посетило около 2 млн 214 тыс. иностранных туристов, что почти на 8% меньше, чем в 2006. На отдых за границу при этом выехало почти 9 млн россиян.
По итогам прошлого года дефицит платежного баланса бюджета по статье "поездки" составил $12,7млрд, а это значит, что российские туристы вывозят за границу на эту сумму больше, чем иностранные туристы ввозят в Россию. Не обнадеживают и результаты сезона-2008.
 
"Нынешний сезон нельзя назвать удачным: мы зафиксировали очередное падение спроса на отдых в России, - сказала М.Левченко. – Дело не только в уже известной нехватке гостиниц, дороговизне перелета в Россию, но и в общем подорожании в мире, падении доллара. Если военные действия на Кавказе не будут остановлены, можно ждать критического снижения турпотока в Россию".
 
Усиление и других негативных тенденций во въездном туризме отметил также глава компании "Владинвесттур" Владимир Шаров.
 
"За последние годы из-за дороговизны отдыха в России произошло "вымывание" бюджетных туристов, то есть тех, кто составляет подавляющее большинство турпотока в любую страну", - сказал порталу "Интерфакс-Туризм" В.Шаров.
 
По его словам, в условиях ухудшения имиджа страны она как никогда нуждается в рекламе за рубежом.
 
Нехватку интересной и полезной информации о стране, а главное, целенаправленного продвижения России как самостоятельного туристического направления отмечают и российские, и иностранные эксперты рынка.
 
«Россия недостаточно позиционирует себя на рынке как туристическая страна. В западных СМИ говорят о России, в основном, в контексте политики или происшествий. Даже наши российские каналы неохотно рекламируют достоинства российских регионов, в основном рассказывая о зарубежных странах», - сообщила руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерства по спорту, туризму и молодежной политике Надежда Назина.
 
По словам Н. Назиной, в прошлом году на продвижение туристического продукта России за рубежом было выделено 136 млн. рублей, или чуть более $5,5 млн, причем эта сумма "пошла" не только на рекламу, но и на участие в выставках, проведение конференций и семинаров и даже прием в России иностранных журналистов.
 
В 2009 году рекламный бюджет страны на продвижение на мировом туристическом рынке вырастет почти вдвое и оставит 230 млн. рублей, или почти $9 млн., но это все равно будет каплей в море. Для сравнения, Турция только в России на свою рекламу потратила в прошлом году $12 млн, то есть 10% всего своего бюджета. Расходы не сопоставимого по размерам с Россией Израиля в нашей стране составили, например, в 2008 году уже $3 млн.
Как пишет английская Guardian, совершенно непонятно, почему Россия, имеющая уникальный туристический ресурс, не использует его и не рекламирует себя в мире.

"У России нет целенаправленной рекламной компании на иностранных рынках, - пишет газета. – Создается ощущение, что ее руководству туризм просто не нужен. Неудивительно поэтому, что даже сайт главного туристического ведомства – Ростуризма - не имеет англоязычной версии. А в центральных городах страны по-прежнему очень мало надписей и указателей на английском языке".
 
Отсутствие грамотного позиционирования страны за рубежом считает одной из главных проблем неразвитости в России въездного туризма и вице-президент компании «Интурист» Николай Какора.
 
«На рекламу своего продукта за рубежом страна должна тратить не меньше, чем Турция или Египет, иначе наши усилия будут вообще напрасны, - заметил Н.Какора. - А, если учитывать, что наша страна интересна прежде всего с точки зрения экскурсионного и познавательного туризма, то денег надо на это еще больше, чем на рекламу пляжного отдыха».
 
Еще большие рекламные усилия необходимо предпринять, считает собеседник портала, если имидж страны пострадал, как это было в случае военных действий в Южной Осетии.
 
"Интерес к России на международном туристическом рынке большой, его необходимо поддерживать и развивать, так как конкуренция в мировом туризме также очень велика", - сказал Н.Какора.

Подробно

2024

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0

© 2006-2024 Copyrights «Visa-Spb.ru» Все права защищены. Свободное некоммерческое использование материалов visa-spb.ru в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания активной ссылки на www.visa-spb.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение фирмы.