Новости
4 августа 2008
Визовый центр Италии, который открылся в июле в Москве, принес операторам только проблемы…
…По словам операторов, курьерам приходится чуть ли не ночевать у дверей визового центра в ожидании выхода документов. Нередки и ошибки в визах. Кроме того, список необходимых для получения визы документов часто создает туристам определенные трудности.
«В пятницу наш курьер ушел из визового центра в третьем часу ночи, а документы части туристов нужно было передать в 5 утра. Позже выяснилось, что в двух паспортах не было печати, а в одном - фамилии. Хорошо, что владельцы этих паспортов должны вылетать 30 июля, ведь на внесение исправлений нужно время», - рассказала Нелли Ионкина, генеральный директор компании «Итал Трэвел». Начальник визового отдела компании DSBW Дмитрий Дорохин, посетовал, что срок изготовления визы увеличился на три дня. Вместо 4-х дней визу приходится ждать неделю. Вызывает нарекания и ее стоимость. «Услуги центра стоят 800 рублей. Альтернативы у туристов нет. Это навязанная услуга, а по российскому законодательству это запрещено. Мы готовы платить, если бы сотрудники центра обеспечивали бы качественный сервис. А так 800 рублей туристы отдают ни за что», - подчеркнула г-жа Ионкина.
Недовольны и туристы. Дело в том, что визовый центр просит предоставлять бумажные билеты и подтверждение брони отеля, присланное по факсу. Но многие авиакомпании, летающие из России в Италию, давно перешли на e-ticket, а отели присылают подтверждение в электронном виде.
Завтра состоится встреча консула Италии с операторами, на которой участники будут искать решение, возникших после открытия центра проблем.
Подробно
|
2024
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2007
2006
0
|