Новости
4 августа 2008
Визовый центр Италии, который открылся в июле в Москве, принес операторам только проблемы…
…По словам операторов, курьерам приходится чуть ли не ночевать у дверей визового центра в ожидании выхода документов. Нередки и ошибки в визах. Кроме того, список необходимых для получения визы документов часто создает туристам определенные трудности.
«В пятницу наш курьер ушел из визового центра в третьем часу ночи, а документы части туристов нужно было передать в 5 утра. Позже выяснилось, что в двух паспортах не было печати, а в одном - фамилии. Хорошо, что владельцы этих паспортов должны вылетать 30 июля, ведь на внесение исправлений нужно время», - рассказала Нелли Ионкина, генеральный директор компании «Итал Трэвел». Начальник визового отдела компании DSBW Дмитрий Дорохин, посетовал, что срок изготовления визы увеличился на три дня. Вместо 4-х дней визу приходится ждать неделю. Вызывает нарекания и ее стоимость. «Услуги центра стоят 800 рублей. Альтернативы у туристов нет. Это навязанная услуга, а по российскому законодательству это запрещено. Мы готовы платить, если бы сотрудники центра обеспечивали бы качественный сервис. А так 800 рублей туристы отдают ни за что», - подчеркнула г-жа Ионкина.
Недовольны и туристы. Дело в том, что визовый центр просит предоставлять бумажные билеты и подтверждение брони отеля, присланное по факсу. Но многие авиакомпании, летающие из России в Италию, давно перешли на e-ticket, а отели присылают подтверждение в электронном виде.
Завтра состоится встреча консула Италии с операторами, на которой участники будут искать решение, возникших после открытия центра проблем.
Подробно
|
2025
2024
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2007
2006
0
|