Сделать стартовой
Добавить в избранное

Офис VisaSPb временно переходит на удаленную работу. Мы всегда доступны по офисному телефону +79045186000 (+WhatsApp, Viber), +79045196000 и +79045196006
Также Вы можете писать на почты менеджеров или на общую почту info@visa-spb.ru. Также возможен прием документов в офисе строго по предварительной записи и по согласованию с менеджером.
м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  23.11.2024  102,5  
EUR  23.11.2024  107,4  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
2 этаж, офис 229
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
8 (904) 519-60-06
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru

Диана Старкова(визы во все страны Мира, помощь в оформлении загранпаспортов) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, США , электронные визы, долгосрочные визы в Германию и пр.) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

6 июня 2008

Восемь мифов об электронном билете

 

Что ждет турагентов при работе с BSP

«В среде российских агентств, продающих авиаперевозку, ходят восемь мифов об электронном билете, – заявил менеджер BSP IATA в России Владимир Проскурин 3 июня на пресс-конференции, посвященной практическим аспектам внедрения BSP в России. – К сожалению, это несколько сдерживает переход как агентств, так и частных клиентов на e ticket».
Первый миф: бумажные билеты после 1 июня станут недействительными. Второй: IATA заставляет авиаперевозчиков внедрять новую технологию в обязательном порядке. Третий: электронный билет проще подделать, чем бумажный. Четвертый: с новым бланком невозможно отчитаться за командировку. Пятый: билет может приниматься только в высокотехнологичных аэропортах. Шестой: e-ticket используется только на международных рейсах. Седьмой: для покупки билета всегда необходимы Интернет и кредитная карта. И, наконец, восьмой: посольства не принимают электронный билет при подаче документов на визу.
Развенчивая эти заблуждения, г-н Проскурин сообщил, что с 2006 года было всего три случая, когда посольства действительно отказывали клиентам в визе по данной причине. Однако в каждом случае IATA проводила тщательное расследование, в результате чего выяснилось: новые сотрудники визовых отделов просто не были проинформированы о появлении «маршрутных карт» – документов, подтверждающих факт покупки e-ticket. Что же касается оплаты электронных билетов, то интернет-продажа лишь добавилась к прочим вариантам, которые сохранятся и в дальнейшем.
Г-н Проскурин также подчеркнул, что введение электронного билета – лишь первый этап стратегического плана IATA, предусматривающего дальнейшую автоматизацию и упрощение оплаты авиаперелетов. «При этом сегодня электронный билет не означает полностью безбилетную технологию», – добавил он. Кроме того, переход всех IATA-аккредитованных агентств с 1 июня на e-ticket означает прекращение печати билетов только на «нейтральных» бланках IATA. Те авиакомпании, которые по каким-то причинам хотят использовать собственные билетные бланки, имеют полное право делать это и в дальнейшем.
В то же время, использование агентствами новой технологии ведет к существенному сокращению расходов. «К примеру, раньше наша компания работала по «бумажной» схеме более чем с 30 перевозчиками. Это означает, что каждые 10 дней приходилось составлять более 30 отчетов, – сообщил на той же пресс-конференции генеральный директор агентства STAR Travel Борис Самарянов. – А если офисы в других городах, это означает еще и издержки на курьерские услуги. С появлением BSP проблема исчезла. В итоге явка пассажиров в офис вообще может стать необязательной». Правда, использование BSP требует от агента банковской гарантии в размере от $50 тыс. до 1,5 млн, добавляет г-н Самарянов.
И еще один важный аспект: теперь билетные агентства будут просто вынуждены обеспечить клиентам более высокий уровень сервиса: ведь туристу одинаково легко приобрести электронный билет как через фирму, так и напрямую на сайте перевозчика.

Автор: Дмитрий Ермаков

2024

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0

© 2006-2024 Copyrights «Visa-Spb.ru» Все права защищены. Свободное некоммерческое использование материалов visa-spb.ru в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания активной ссылки на www.visa-spb.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение фирмы.