Сделать стартовой
Добавить в избранное

Офис VisaSPb временно переходит на удаленную работу. Мы всегда доступны по офисному телефону +79045186000 (+WhatsApp, Viber), +79045196000 и +79045196006
Также Вы можете писать на почты менеджеров или на общую почту info@visa-spb.ru. Также возможен прием документов в офисе строго по предварительной записи и по согласованию с менеджером.
м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  24.12.2024  99,87  
EUR  24.12.2024  104,2  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
2 этаж, офис 229
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
8 (904) 519-60-06
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru

Диана Старкова(визы во все страны Мира, помощь в оформлении загранпаспортов) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, США , электронные визы, долгосрочные визы в Германию и пр.) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

27 февраля 2008

Консульство Франции готово выдавать до 400 тысяч виз в год

В пятницу, 22 февраля, по приглашению советника-посланника посольства Франции в России Филиппа Лефора дипломатическую миссию посетила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Филипп Лефор до недавнего времени был послом Франции в Грузии. В Москве он полгода, но в разные периоды уже работал в России, в общей сложности – почти 20 лет. По словам г-на Лефора, сейчас одна из поставленных перед ним задач – сделать Францию максимально открытой для российских туристов. В беседе с Ириной Тюриной обсуждались варианты сотрудничества с РСТ и турбизнесом для достижения этой цели.

Визовая процедура – один из вопросов, над которым, в частности, работает г-н Лефор. Он рассказал, что в 2007 году консульство в Москве выдало 277 тыс. виз, это на 10% больше, чем в 2006 году. О стремлении Франции увеличить турпоток из России говорит сокращение сроков оформления виз (доходит до 3-4 дней), а также тот факт, что 20% выданных виз были многократными. «Мы даже однократные визы во Францию стали выдавать со сроком действия до одного месяца, чтобы у туриста был более широкий «коридор» для въезда и выезда, - подчеркнул Филипп Лефор. – Если человек едет отдыхать во Францию во второй или в третий раз, он получает годовую визу. А если мы видим, что за последнее время заявитель побывал в нашей стране несколько раз, то выдаем визу на 5 лет».

Однако, признал г-н Лефор, это новшество повлекло увеличение числа отказов в визе - с 1% до 2%. «В последнее время мы столкнулись с тем, что заявители стали чаще подавать документы с фальшивыми справками. Видимо, соблазн без особых проблем получить многократную визу заставляет их идти на подобные нарушения. Но подозрительные документы консульство обязательно перепроверяет», - отметил Филипп Лефор. Он призвал туроператоров быть внимательнее при сборе документов на визы для своих клиентов.

Особое внимание в беседе было уделено «визовым» ошибкам. Г-н Лефор рассказал, что после открытия в Москве визового центра технологический процесс в консульстве был кардинально перестроен. Вице-консул Франции Франк Симаэр продемонстрировал Ирине Тюриной всю процедуру обработки поступающих в консульство документов. Они проходят как минимум тройной контроль, а по некоторым позициям документы проверяются до семи раз. Ошибки, конечно, случаются, однако за последнее время этот показатель снизился с 5% до 0,6% от общего объема выданных виз. Кстати, по словам Филиппа Лефора, наличие ошибок сказывается на зарплате сотрудников визовой службы.

Ирина Тюрина, в свою очередь, напомнила, что в зимний сезон максимальное число принятых заявок, по данным визового центра, составило 2700 в день. Таким образом, в пик сезона ежедневно консульство выдавало порядка 16 паспортов с ошибками в визе. Это немало, особенно, если учесть, что каждый такой паспорт – возможно, сорванный тур. Однако снижение этого показателя, конечно, радует. Тем более что, по словам г-на Лефора, технологически консульство Франции готово выдавать до 400 тысяч виз в год. И все же туроператоров беспокоит отсутствие прямого контакта с консульством, который в определенных случаях бывает необходим. По словам Ирины Тюриной, подавляющее большинство консульств стран Шенгенской зоны, даже открывшие в Москве визовые центры, не отказываются от прямого контакта с турбизнесом. Филипп Лефор сообщил, что в ближайшее время будет объявлен адрес электронной почты, по которому туроператоры смогут сообщать в консульство о возникающих проблемах. Советник-посланник заверил, что сотрудники консульства будут регулярно просматривать почту и принимать соответствующие меры.

Пресс-секретарь РСТ задала г-ну Лефору ряд вопросов, над которыми советник-посланник обещал подумать. Например, может ли турфирма получать от консульства официальную справку о наличии ошибки в визе? Иначе во многих случаях компания оказывается без вины виноватой. Возможно ли организовать дополнительные рейсы автомобиля из визового центра в консульство и наоборот в случае обнаружения ошибки в визе? Чтобы паспорт с опечатками попадал в консульство, не дожидаясь очередного рейса, которых всего два в день. Возможна ли отмена квот на сдачу паспортов операторами-автобусниками? Эти ограничения воспринимаются турбизнесом как дискриминация россиян, предпочитающих путешествия на автобусе. Кроме того, г-жа Тюрина выразила беспокойство по поводу случаев задержки паспортов, с которыми даже сейчас, в низкий сезон, все еще сталкиваются турфирмы, предлагающие автобусные туры (были приведены конкретные примеры). По экспертным оценкам, в период предстоящих весенних каникул (конец марта – начало апреля) только операторы-автобусники планируют отправить в Париж из Москвы не менее 7-7,5 тысяч россиян. И в этой связи вновь возникает вопрос о необходимости прямого контакта турбизнеса с консульством в экстренных случаях.

Также подробно обсуждался вопрос ограничений на сдачу документов жителей Зауралья в консульство Франции в Москве в связи с открытием консульства в Екатеринбурге. По мнению Ирины Тюриной, это создает неудобства не столько московским турфирмам, сколько их клиентам, живущим во многих городах Урала и Сибири. Прежде турагентства пересылали документы в Москву, откуда осуществляется большинство регулярных и чартерных рейсов во Францию, и их клиенты получали паспорта в столице, у туроператоров, непосредственно перед отъездом во Францию. При этом не секрет, что паспорта нередко выдавались консульством накануне вылета туристов. Теперь возникает необходимость ждать возвращения документов из Екатеринбурга в те города, где живут заявители, чтобы они уже с паспортами могли лететь в Москву и далее в Европу. Остается только надеяться, что консульство в Екатеринбурге не будет задерживать выход паспортов. Возможно ли, интересовалась г-жа Тюрина, снятие ограничений на сдачу документов в консульство в Москве хотя бы тех жителей Урала и Сибири, которые планируют отправиться во Францию рейсом из Москвы? Консульства многих стран в России предоставляют заявителям выбор, они могут сдавать документы на визу там, где им удобно.

В заключение г-ну Лефору была передана просьба турбизнеса, по-возможности, не вводить никаких новшеств в процедуру получения французской визы перед высоким сезоном. Ирина Тюрина выразила благодарность Филиппу Лефору за конструктивную встречу и возможность дальнейшего сотрудничества.

Подробно


2024

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0

© 2006-2024 Copyrights «Visa-Spb.ru» Все права защищены. Свободное некоммерческое использование материалов visa-spb.ru в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания активной ссылки на www.visa-spb.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение фирмы.