Сделать стартовой
Добавить в избранное

Офис VisaSPb временно переходит на удаленную работу. Мы всегда доступны по офисному телефону +79045186000 (+WhatsApp, Viber), +79045196000 и +79045196006
Также Вы можете писать на почты менеджеров или на общую почту info@visa-spb.ru. Также возможен прием документов в офисе строго по предварительной записи и по согласованию с менеджером.
м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  04.12.2024  104,2  
EUR  04.12.2024  110,2  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
2 этаж, офис 229
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
8 (904) 519-60-06
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru

Диана Старкова(визы во все страны Мира, помощь в оформлении загранпаспортов) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, США , электронные визы, долгосрочные визы в Германию и пр.) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

25 июля 2007

Новые правила оказания туристских услуг обяжут турфирмы тщательно информировать клиентов и отменят "электронные билеты" на самолеты

Российским правительством утверждены новые правила оказания услуг. На сегодня главным регулирующим документом в туриндустрии считается федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ". Новые правила составлены на основе двух документов: "Об основах туристической деятельности" и 38 ст. закона "О защите прав потребителей". Они содержат 23 пункта, которые в основном разъясняют положения существующего законодательства и описывают процедуру информирования о туристических услугах.

Турфирмы будут обязаны подробно информировать клиентов о своей работе, в том числе о названии, почтовом адресе и режиме работы, сообщает РИА Новости. Данная информация должна размещаться на вывеске. Кроме того, туроператоры и турагенты обязаны полностью проинформировать потребителя о стоимости путевки, правилах въезда и выезда из страны, а также об обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории и культуре. У каждой турфирмы в обязательном порядке должна иметься книга отзывов и предложений. Родителям путешественников, не достигших совершеннолетия, но самостоятельно отправляющихся на отдых, турфирмы обязаны сообщить адрес и номер контактного телефона руководителя группы в стране временного пребывания. Турфирма также должна в течение суток передать потребителю оригинал договора, путевку и все сопутствующие документы.

Согласно новому постановлению, договор о реализации туристической путевки может быть расторгнут в следующих случаях: ухудшение условий пребывания путешественника, изменение сроков, непредвиденный рост транспортных тарифов, болезнь путешественника, отказ ему в визе. Также в новых правилах говорится о том, что исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. В постановлении указано: "Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы".

Эксперты считают, что новые правила не повлияют существенно на туриндустрию, так как они фактически дублируют работающие в данный момент законы и поправки.

Исполнительный директор "Клуба защиты прав туриста" Федор Коробков заявил изданию "Газета.Ru", что единственным пунктом, достойный внимания, является правило, согласно которому туроператор обязан не позднее 24 часов до поездки предоставить путешественнику все необходимые документы - оригинал договора о реализации туристского продукта, туристскую путевку, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги (ваучер, билет и пр). Он считает, что это позволит туристам избежать проблем с чартерными рейсами, билеты на которые как правило выдаются в аэропорту.

Правило предварительной выдачи билетов несвоевременно, считает руководитель аналитического отдела компании "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Сейчас многие перевозчики переходят на "электронные билеты", которые, как правило, выдаются на стойке регистрации в аэропорту. Попытка вручить билет путешественнику заранее убивает саму идею оформления билетов через Интернет. Процедура предварительной выдачи билетов может в будущем только затруднить работу туроператоров, а туристам пользы не принесет", - заявил Пантелеев "Газете.Ru".

Подробно

2024

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2006

0

© 2006-2024 Copyrights «Visa-Spb.ru» Все права защищены. Свободное некоммерческое использование материалов visa-spb.ru в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания активной ссылки на www.visa-spb.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение фирмы.