Сделать стартовой
Добавить в избранное

Офис VisaSPb временно переходит на удаленную работу. Мы всегда доступны по офисному телефону +79045186000 (+WhatsApp, Viber), +79045196000 и +79045196006
Также Вы можете писать на почты менеджеров или на общую почту info@visa-spb.ru. Также возможен прием документов в офисе строго по предварительной записи и по согласованию с менеджером.
м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  24.11.2024  102,5  
EUR  24.11.2024  107,4  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
2 этаж, офис 229
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
8 (904) 519-60-06
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru

Диана Старкова(визы во все страны Мира, помощь в оформлении загранпаспортов) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, США , электронные визы, долгосрочные визы в Германию и пр.) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

22 декабря 2007

На железной дороге тоже есть электронные билеты

В минувшую пятницу на Ленинградском вокзале Москвы прошла презентация проекта «Электронный билет в системе новых технологий по обслуживанию пассажиров». В ней принял участие вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.

Был продемонстрирован экспериментальный вариант посадки в поезд «Юность», следующий по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Пассажиры, заказав через интернет и оплатив по банковской карте электронный билет, проходят прямо в вагон поезда, предъявив проводнику только бланк заказа и паспорт. Проводники вагонов осуществляют контроль доступа пассажиров в поезд с помощью специального портативного устройства - мобильного терминала сбора данных (МТСД). На экране прибора отображаются реквизиты заказа, фамилия и паспортные данные пассажира. После проверки документов пассажиру, при необходимости, выдается обычный бумажный билет - например, для бухгалтерии. По словам Михаила Акулова, такой вариант сокращает время оформления поездки и создает максимально удобный режим получения билетов.

Проект по продаже железнодорожных электронных билетов был запущен в мае 2006 г. одновременно в Москве и Санкт-Петербурге. ОАО «РЖД» реализуют его совместно с ВНИИ железнодорожного транспорта и компанией «Универсальная финансовая система». Первоначально проект работал в тестовом режиме, а затем был распространен на всю сеть железных дорог России.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Универсальная финансовая система» Рафаэль Мухаметшин, проект «Электронный билет РЖД» изначально задумывался как инструмент, позволяющий туристическим агентствам в реальном масштабе времени видеть железнодорожное расписание, определять наличие мест в поездах и оформлять e-ticket для своих клиентов. При этом турфирмам не надо ни приобретать дорогостоящего оборудования, ни даже устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Для заказа электронного билета РЖД нужен лишь компьютер, подключенный к интернету.

Вообще сравнение денежных и временных затрат при установке железнодорожного терминала и подключении web-системы ООО «УФС» явно в пользу продажи электронных билетов. Для открытия традиционной билетной кассы необходимо пройти массу формальностей и получить аккредитацию точки продажи. На это потребуется 3-4 месяца и 33 тыс. рублей. Для установки web-системы надо подать заявку на бесплатное подключение, можно непосредственно на сайте www.ufs-partner.ru, на этой уйдет 1-2 минуты.

Для обычной кассы придется купить специальную технику, которая стоит 70-80 тыс. рублей и требует специального обслуживания. Для продажи электронных билетов достаточно иметь любой компьютер с доступом в интернет.

Для продажи бумажных билетов необходимо организовать подключение к системе «Экспресс-3». Это обойдется в 10-15 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей в месяц за использование канальных адресов РЖД. Для электронных - перечислить через банк или внести наличными 3 тыс. рублей. Эти деньги можно использовать при оплате и предоплате билетов.

В традиционную кассу надо нанять на работу сертифицированного кассира. Стоимость обучения 15 тыс. рублей плюс его зарплата - обычно от 12 тыс. рублей. Web-системы компании «УФС» не требует специальных знаний, интерфейсы предельно просты и наглядны, за корректностью работы агента следит сама система.

При продаже бумажных билетов приходится ежедневно отправлять отчет «РЖД», а также поддерживать депозит - не менее 10% месячного объема продаж. В случае реализации электронных билетов все расчеты и отчетность ведутся непосредственно в системе. Просто баланс агента должен быть больше нуля.

В итоге: для открытия и организации работы традиционной билетной кассы потребуется 250-300 тыс. рублей и 3-4 месяца. Для того, что бы начать реализацию электронных билетов надо от 3 тыс. рублей и 1-2 дня на подготовку.

По словам Рафаэля Мухаметшина, несмотря на сравнительно недолгий опыт работы с «Электронным билетом РЖД» новинку по-достоинству оценили и агентства, и их клиенты. За 10 месяцев 2007 г. через систему «УФС» и сайт РЖД было приобретено более 160 тысяч e-ticket на поезда. Из них примерно 70% - доля продаж турбизнеса.

Подробно

2024

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2006

0

© 2006-2024 Copyrights «Visa-Spb.ru» Все права защищены. Свободное некоммерческое использование материалов visa-spb.ru в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания активной ссылки на www.visa-spb.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение фирмы.