Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  24.06.2018  63,23  
EUR  24.06.2018  73,72  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Нина (весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 09-17ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info

Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 10-19ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Юлия Кряжева(все визы в Шенген, Ю.-В Азия, ОАЭ, Сингапур и т.д.) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Виктория Борзенкова(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ , Вьетнам , Сингапур и тд., США) с 11-20ч. по раб. дням.
info114@visa-spb.ru



E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

31 августа 2016

МИД РФ создал приложение для помощи туристам

Министерство иностранных дел РФ представило новую систему экстренной связи и оповещения россиян при кризисных ситуациях за рубежом. Один из ее ключевых элементов - мобильное приложение "Зарубежный помощник" для смартфонах на платформах iOS, Android и Windows Phone.

"Зарубежный помощник" осуществляет круглосуточный мониторинг ситуации в разных странах, классификацию и сбор данных, построение по необходимости маршрутов эвакуации для туристов. Программа дает возможность круглосуточно связаться с дежурным сотрудником колл-центра, сообщает ТАСС. Необходимо скачать приложение, ввести фамилию, имя и отчество, а также номер загранпаспорта, и подтвердить регистрацию при помощи SMS. Эти сведения вносятся однократно и привязываются к телефонному номеру.

Соединение с колл-центром будет проходить по тарифам зарубежных операторов, однако можно бесплатно заказать обратный звонок от операторов ситуационно-кризисного центра МИД РФ. Даже если пользователь не введет в систему свои данные, кнопка экстренной связи (как и запрос обратного звонка) будет действовать всегда.

Перед поездкой за границу рекомендуется ввести в приложение свой маршрут и скачать информацию о конкретной стране, куда направляется путешественник. В нужную минуту поиск будет возможен без подключения к интернету. С помощью приложения туристы узнают о возникновении чрезвычайных ситуаций климатического или техногенного характера, получат информацию о задержке рейсов, смогут быстро выяснить, где находится ближайшее российское посольство или консульство.

Владельцы кнопочных мобильных телефонов также могут пользоваться услугами колл-центра. Для этого необходимо в ручном режиме набрать номер колл-центра, чтобы оператор могу завести карточку туриста. Ситуационно-кризисный центр уведомление о пересечении туристом границы, и рекомендации ему будут высылаться в виде SMS.

Сейчас система действует в тестовом режиме, который завершится 31 декабря этого года. Программное обеспечение действует в 144 странах мира. Ссылки для скачивания бесплатного приложения "Зарубежный помощник" можно найти на сайте МИД РФ.

Подробно

2018

2017

2016

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

0