Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  23.01.2018  56,41  
EUR  23.01.2018  69,07  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Нина (весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 09-17ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info

Юлия Пацай(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ , Вьетнам , Сингапур и тд., США) с 11-20ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 10-19ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Юлия Кряжева(все визы в Шенген, Ю.-В Азия, ОАЭ, Сингапур и т.д.) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

21 сентября 2015

Второй загранпаспорт может решить пять проблем российских туристов

Российское правительство дало положительный отзыв на законопроект, упрощающий оформление гражданами России второго загранпаспорта. В случае принятия этот закон резко облегчит жизнь туристам, часто путешествующим за рубеж, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Действующее в настоящее время законодательство предусматривает фактически старый советский порядок получения второго загранпаспорта. Его разрешено оформлять только "по ходатайству организации, направляющей гражданина за пределы территории Российской Федерации" и только в том случае, если "деятельность гражданина связана с регулярными (не реже, чем один раз в течение месяца)" выездами за рубеж. Кроме того, второй паспорт при этом имеет тот же срок действия, что и первый. Фактически нынешние законы полностью блокируют эту возможность для обычных туристов.

Новый законопроект, внесенный весной в Госдуму, снимает эти ограничения, разрешая безусловное оформление второго загранпаспорта всем желающим - при соблюдении обычных правил. В случае принятия в нынешнем виде он устранит множество проблем, главная из которых - случаи, когда туристу нужно одновременно и совершить поездку в одно государство, и оформить визу в другое. Для обоих процессов нужен загранпаспорт, и до сих пор путешественникам приходится придумывать сложные схемы, чтобы решить оба вопроса - а у многих это все же приводит к срыву одной из двух поездок.

Вторая проблема, которую поможет решить закон - переполнение загранпаспорта штампами у часто путешествующих туристов. Проблему усугубляют пограничные офицеры ряда стран, часто ставящие штампы как попало и разом "портящие" целые страницы в паспорте. Многие туристы вынуждены из-за этого менять загранпаспорт значительно ранее окончания срока его действия. Имея два паспорта, турист сможет распределять штампы между ними.

Третья решаемая законом проблема - случаи утери или кражи паспорта. Имея второй паспорт, турист сможет совершить поездку (хотя и не любую) во время оформления нового паспорта взамен утраченного. Аналогичный эффект будет в случаях длительной задержки одного из паспортов иностранными консульствами при оформлении виз.

Четвертая устраняемая проблема - поездки в период последнего полугода действия загранпаспорта. Как известно, ряд государств, в том числе все участники шенгенского соглашения, требуют, чтобы при въезде на их территорию до истечения срока действия паспорта оставалось значительное время - от одного до шести месяцев. В нынешней ситуации это фактически блокирует такие поездки. В случае принятия законопроекта срок действия второго паспорта будет составлять 10 лет с момента его выдачи, а не до конца действия первого. Это позволит выбирать для поездки тот паспорт, срок действия которого истекает не скоро.

Наконец, пятая решаемая проблема - второй паспорт резко упрощает возможность посещения туристом враждующих друг с другом стран. Как известно, некоторые государства отказывают во въезде тем, кто до этого посетил определенные страны. Классический пример - запрет на въезд в некоторые арабские государства для тех, у кого в паспорте имеются отметки о посещении Израиля (правда, эту конкретную коллизию во многом уже устранили - но только для авиапутешественников - сами израильтяне, перестав ставить свои штампы в паспорта иностранцев).

Следует иметь в виду, что на заседании 15 июня совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение этого законопроекта в первом чтении. В протоколе заседания это решение никак не объяснено и не имеет указаний, до каких пор отложено рассмотрение (но протокол содержит указание на то, что проект вызвал дискуссию - по этому вопросу было сразу три выступающих, тогда как львиная доля рассматриваемых документов не удостаивается ничьих замечаний). Не исключено, что в Думе решили дождаться реакции правительства.

В отзыве, опубликованном 19 сентября, правительство пришло к выводу, что законопроект "заслуживает внимания". Вместе с тем правительство считает, что реализация его возможна только в случае, если второй загранпаспорт будет являться паспортом нового поколения (содержащим электронный носитель информации). Только такие паспорта, согласно отзыву, находятся в единой актуальной базе данных ФМС, что позволяет отследить достоверность информации, предоставляемой при обращении гражданина за получением второго загранпаспорта.

С учетом этого замечания правительство законопроект поддержало. Таким образом, возможно, что в обозримом будущем он может быть вновь представлен на рассмотрение Госдумы в скорректированном виде.

Подробно

2018

2017

2016

2015

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

0