Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  19.07.2018  62,90  
EUR  19.07.2018  73,13  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Нина (весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 09-17ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info

Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 10-19ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Юлия Кряжева(все визы в Шенген, Ю.-В Азия, ОАЭ, Сингапур и т.д.) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Виктория Борзенкова(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ , Вьетнам , Сингапур и тд., США) с 11-20ч. по раб. дням.
info114@visa-spb.ru



E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

14 мая 2014

Союз туриндустрии просит Великобританию разобраться в проблемами выдачи виз

Получение виз в Великобританию остается крайне сложной задачей. Российский союз туриндустрии направил письмо руководителю визовой службы посольства этой страны с просьбой содействовать в разрешении накопившихся проблем.

Как сообщалось ранее, с марта 2014 года у сотен туристов были сорваны групповые и индивидуальные оплаченные туры: паспорта с визами выдаются уже после даты запланированного вылета. Срываются и поездки в другие страны. Так, группа школьников, подавшая заявки в конце февраля, получила в британском визовом центре назад свои паспорта лишь 8 мая. В результате путешественники не только не попали в Великобританию в намеченный срок, но упустили возможность отдохнуть за рубежом и в весенние каникулы, и в майские праздники.

При этом у турфирм нет возможности получить какую-либо информацию о возможной выдаче документов, чтобы предложить своим клиентам перенести поездки на конкретный срок, сообщает Rata-News. Новый визовый оператор, компания Teleperformance, не имеет ни внятного канала обратной связи, ни возможности публиковать статус паспорта онлайн.

Все соискатели отмечают очень слабую организацию работы и многочасовые очереди. И совершенно возмутительным является тот факт, что система записи на прием не связана с выходными днями в визовом центре. В частности, группа школьников прилетела в Москву из Хабаровска, чтобы сдать документы на визы в назначенный им день, но оказалось, что центр закрыт на пасхальные каникулы. Записаться на любой ближайший день было невозможно, и в результате дети напрасно летели через всю страну 8 часов.

Аналогичные жалобы поступают изо всех российских регионов, где есть визовые центры этой страны - Ростова-на-Дону, Новосибирска, Петербурга и Екатеринбурга. Эксперты связывают увеличение сроков выдачи визы с тем, что теперь документы проверяются дважды - в московском консульстве и в самой Великобритании, в городе Шеффилд: визы приходят с отметкой именно оттуда. И проблема сильно осложняется тем, что новый визовый центр выдает паспорта без сопроводительных документов, в которых должна быть указана реальная дата выдачи. В визах же, как правило, проставлена дата "правильная", то есть день планируемого вылета. Соответственно, у турфирм нет документального подтверждения задержки визы; следовательно, не вступает в силу полис страхования от невыезда.

Российский союз туриндустрии просит визовую службу посольства Великобритании восстановить практику подтверждения даты выдачи паспортов визовым центром. Только в этом случае страховые компании будут рассматривать проблему, иначе туристы останутся и без поездки, и без денег.

Подробно


2018

2017

2016

2015

2014

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

0