Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  14.11.2018  67,68  
EUR  14.11.2018  76,07  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

19 апреля 2013

Процедура получения виз в Хорватию крайне сложна

В связи с предстоящим вступлением Хорватии в ЕС, въезд на ее территорию с 1 апреля 2013 года осуществляется по новым правилам. Представители посольства уверяли, что никаких проблем нововведения туристам не доставят. Однако, как оказалось на практике, процесс подачи документов на визу в Хорватию не только сложен, но и требует больших временных затрат, что неминуемо лишит страну значительного числа путешественников из России.

Ранее Майя Тендер, руководитель визовой службы консульского отдела посольства Хорватии детально разъяснила новые визовые правила. Аналогичная информация содержится на сайте дипмиссии. В реальности же процедура безосновательно усложнилась, сообщает соб.корр. Travel.ru. В частности, непонятно, какая именно сумма является "подтверждением наличия денежных средств". Если Майя Тендер говорила о "50 евро с человека в день", а на сайте посольства сумма не указана вообще, то в визовом центре требуют доказать наличие 100 евро на каждого путешественника. Стоит отметить, что в Хорватию нередко приезжают семьи с детьми на все каникулы - в этом случае соискатели обязаны демонстрировать наличие баснословных сумм, поскольку "100 евро" считаются на каждого путешествующего, независимо от его возраста.

Такие же проблемы - с подтверждением проживания. На сайте скромно говорится о "бронировании номера в отеле или другом жилье", и это не подразумевает заранее сделанную предоплату. Исходя из требований, указанных на сайте посольства, подтверждение оплаты требуется только в случае приобретения туристической путевки. Такую же информацию, комментируя изменения визовой процедуры, предоставил визовый отдел. Но тут действует негласное правило: у туристов не принимают документы без предоплаты. Между тем даже Германия - шенгенская страна с наиболее суровым подходом к соискателям - давно уже не требует оплачивать отели заранее. Чем руководствуется Хорватия, настолько ужесточив правила, не понятно.

Большой проблемой также является недопустимо долгое время, затрачиваемое на весь процесс подачи документов. Страна обещала привлечь дополнительных сотрудников, однако очередь все равно движется очень медленно. Но и на этом мучения туристов не заканчиваются. Хорватия не догадалась совместить процедуры подачи заявки и оплаты визового сбора, как это сделано во множестве других государств. Там, по большей части, окошко для оплаты сборов работает в том же помещении, где и принимают документы. Также распространен принцип оплаты в отделении какого-либо банка, но в этом случае от соискателя не требуется незамедлительно возвращаться в визовый центр или консульство с квитанцией: факт оплаты доказывается в момент получения готовых паспортов.

Хорватия же пошла по максимально сложному пути: после подачи документов выдается квитанция, оплатить который можно только в одном отделении банка "Юникредит", которое находится на станции метро "Полянка" (три станции метро от консульства). В этом отделении - всего 2 окошка, из которых может работать только одно; притом стоят туда не только соискатели виз, но и любые другие клиенты банка. В результате, одна лишь эта очередь может занять несколько часов. А потом турист обязан как можно скорее отвезти квитанцию обратно в консульский отдел, то есть потратить дополнительное время на дорогу. Но без этого рассмотрение документов даже не начнется.

Отдельное нарекание вызывают и сроки рассмотрения документов - около двух недель. Происходит это потому, что, несмотря на обещания, время работы увеличено не было. Более того: заявленное на сайте не соответствует реальности. С понедельника по четверг с 9:30 до 13:30 можно лишь сдать документы, а получение, как рассказали туристы, происходит с 14:00 до 16:00 - притом узнают они это лишь по факту, приехав в консульский отдел.

Таким образом, даже если турист угадал все негласные требования консульства и смог подать заявку с первого раза - его затраты оцениваются минимум в два рабочих дня, необходимые на бессмысленные перемещения по городу и стояние в больших очередях. Это ничем не оправдано: о предстоящих изменениях было известно давно; Хорватия - далеко не первая страна, что-то меняющая в своей визовой процедуре, поэтому быть не готовой она не могла. Можно было перенять опыт других визовых стран, с миллионным потоком соискателей и отсутствием каких бы то ни было проблем при подаче и получении документов.

Но Хорватия пошла собственным путем, в результате чего в страну будут ездить только клиенты туроператоров, за которых визовые процедуры проходит турфирма, и самые стойкие поклонники. Остальные же путешественники переориентируются на аналогичные направления пляжного и экскурсионного отдыха - от безвизовой Черногории до Испании, легко выдающей визы, в том числе многократные.


Подробно


2018

2017

2016

2015

2014

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

0