Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  19.12.2018  67,11  
EUR  19.12.2018  76,47  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

1 июля 2009

Уникальный консул Болгарии

Фантастический, невиданный для туристического рынка сервис предложил туроператорам консул Болгарии в Москве Николай Панайотов. Каждая аккредитованная при посольстве компания может общаться с консулом в он-лайне посредством программы Skype и задавать любые вопросы. К системе уже подключились 43 туроператора.

Зачем это нужно консулу? «Если бы информация передавалась так же быстро, как человек чувствует касание своей рукой другого предмета, то визовые проблемы решались бы почти сразу, - говорит Николай Панайотов. – Я подумал, что с помощью скайпа можно почти мгновенно решать технические вопросы, сообщать новости, важные для работы визовых отделов турфирм. Можно в считанные секунды проверять любую информацию, исправлять ошибки, устранять недоразумения. И не надо дозваниваться, записываться на прием, тратить время на поездки».

Подобного отношения консулов к турбизнесу припомнить трудно. И можно только представить себе, сколько бы понадобилось времени, чтобы разобраться, например, в таком вопросе: «Подскажите, пожалуйста, не сталкивались ни разу: едет семья, у всех российские паспорта, но у детей болгарские свидетельства о рождении. На них виза оформляется в обычном режиме?». В скайпе ответ консула приходит через несколько минут: «Основной документ – это паспорт, поэтому нужна болгарская виза». Или еще вопрос: «Если открыта однократная виза в Болгарию и есть действующая шенгенская, можно ли из Болгарии выехать на экскурсию, например, в Испанию и вернуться назад в Болгарию?». «Нельзя, - отвечает консул через минуту, – надо оформлять двукратную болгарскую визу».

Как рассказывает г-н Панайотов, чаще всего турфирмы задают практические вопросы или обращаются с просьбами, например: в нашем списке турист 123, вместо TATIANA написали TATYANA, можно исправить? А Николай Панайотов не ограничивается ответами на вопросы туроператоров, он сам задает им вопросы. В скайповском чате «без отрыва от производства» обсуждаются все возникающие проблемы. «Прошу написать, есть ли у кого-то трудности с eVisa. Все ли нормально работает?», - спрашивает консул. Обнаруживается кто-то, у кого отношения с электронной системой подачи документов не складываются. «Очень интересно наблюдать в он-лайне, как этому человеку коллеги-конкуренты подробно объясняют, что надо делать, ищут ошибки, подсказывают приемы, - рассказывает консул. – И я всегда могу подключиться, если это необходимо».

Тем, у кого возникает вопрос, откуда у руководителя визовой службы время на общение в он-лайне, напомним, что Николай Панайотов известен как консул очень «технологичный». С 2005 по 2008 годы он работал в Санкт-Петербурге и так поставил дело, что местные туроператоры, которых однажды попросили оценить работу визовых служб разных стран по 10-бальной шкале, дали болгарам оценку 12. Сейчас г-н Панайотов говорит, что питерская система уже отлично действует и в Москве. А работает он здесь всего 10 месяцев – с августа 2008 года. И, кстати, вспомните, что прямо перед приходом нового консула, в июле того же 2008 года, московские туроператоры столкнулись с реальной угрозой срыва туров, поскольку визовая служба Болгарии просто не справлялась с потоком заявок. «С начала этого года до 26 июня мы выдали почти на 14000 виз больше, чем за этот же период в прошлом году. Работаем в два раза быстрее! – объясняет Николай Панайотов. - Реально все заявления на туристическую визу обрабатываются в тот же день».

В апреле этого года консул Болгарии придумал, как стимулировать туроператоров сдавать документы пораньше и обеспечить ритмичную работу консульства. Тем фирмам, которые подают документы в Визовый центр не в течение дня, а утром, с 9.00 по 12.00, на списке туристов ставится зеленая печать со словом «Экспресс». Эти заявки обрабатываются в течение 24 часов, а забрать готовые визы можно уже в 12.00 на следующий рабочий день.

Вчера в чате консул Болгарии сообщал партнерам информацию о количестве оформленных виз. В 15.24: «Сегодня в 15.15 мы выдали 38-тысячную визу с начала месяца. В прошлом году в июне было выдано 36000 виз». В 16.51: «Сегодня до 16.50 мы выдали 2425 виз. Еще немножко осталось». В 18.18: «Сегодня рекорд - 2636 виз - выдали все!».

Николаю Панайотову (фото) 31 год. Два высших образования – «Право» и «Государственная администрация», по обеим специальностям отличник выпуска. С 2000 г. работает в МИД Болгарии. С 2005 по 2008 годы - консул в Петербурге, с августа 2008 г. - консул в Москве. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Подробно


2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2008

2007

2006

0