Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  18.11.2018  65,99  
EUR  18.11.2018  74,90  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

21 августа 2008

События в Южной Осетии пока не привели к отказу иностранных туристов от туров в Россию

Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Аннуляций туров в Россию со стороны иностранных туристов пока нет, однако, если военные действия будут продолжаться, это негативно скажется на въездном потоке в Россию, считают туроператоры.
 
"Несмотря на то, что основная масса наших туристов – американцы, отказов от поездок у нас нет, - сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании "Тари Тур" Марина Левченко. – И в сентябре, и в октябре нас ждет вполне активный сезон".
 
По ее словам, ситуация могла быть значительно хуже, если бы конфликт произошел в начале сезона или в середине.
 
"Сейчас у нас уже все туры оплачены, так что туристам невыгодно отказываться от них – в Америке в случае аннуляции за месяц до выезда придется заплатить довольно высокий штраф", - заметила собеседница.
 
В прошлом году Россию посетило около 2 млн 214 тыс. иностранных туристов, что почти на 8% меньше, чем в 2006. На отдых за границу при этом выехало почти 9 млн россиян.
По итогам прошлого года дефицит платежного баланса бюджета по статье "поездки" составил $12,7млрд, а это значит, что российские туристы вывозят за границу на эту сумму больше, чем иностранные туристы ввозят в Россию. Не обнадеживают и результаты сезона-2008.
 
"Нынешний сезон нельзя назвать удачным: мы зафиксировали очередное падение спроса на отдых в России, - сказала М.Левченко. – Дело не только в уже известной нехватке гостиниц, дороговизне перелета в Россию, но и в общем подорожании в мире, падении доллара. Если военные действия на Кавказе не будут остановлены, можно ждать критического снижения турпотока в Россию".
 
Усиление и других негативных тенденций во въездном туризме отметил также глава компании "Владинвесттур" Владимир Шаров.
 
"За последние годы из-за дороговизны отдыха в России произошло "вымывание" бюджетных туристов, то есть тех, кто составляет подавляющее большинство турпотока в любую страну", - сказал порталу "Интерфакс-Туризм" В.Шаров.
 
По его словам, в условиях ухудшения имиджа страны она как никогда нуждается в рекламе за рубежом.
 
Нехватку интересной и полезной информации о стране, а главное, целенаправленного продвижения России как самостоятельного туристического направления отмечают и российские, и иностранные эксперты рынка.
 
«Россия недостаточно позиционирует себя на рынке как туристическая страна. В западных СМИ говорят о России, в основном, в контексте политики или происшествий. Даже наши российские каналы неохотно рекламируют достоинства российских регионов, в основном рассказывая о зарубежных странах», - сообщила руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерства по спорту, туризму и молодежной политике Надежда Назина.
 
По словам Н. Назиной, в прошлом году на продвижение туристического продукта России за рубежом было выделено 136 млн. рублей, или чуть более $5,5 млн, причем эта сумма "пошла" не только на рекламу, но и на участие в выставках, проведение конференций и семинаров и даже прием в России иностранных журналистов.
 
В 2009 году рекламный бюджет страны на продвижение на мировом туристическом рынке вырастет почти вдвое и оставит 230 млн. рублей, или почти $9 млн., но это все равно будет каплей в море. Для сравнения, Турция только в России на свою рекламу потратила в прошлом году $12 млн, то есть 10% всего своего бюджета. Расходы не сопоставимого по размерам с Россией Израиля в нашей стране составили, например, в 2008 году уже $3 млн.
Как пишет английская Guardian, совершенно непонятно, почему Россия, имеющая уникальный туристический ресурс, не использует его и не рекламирует себя в мире.

"У России нет целенаправленной рекламной компании на иностранных рынках, - пишет газета. – Создается ощущение, что ее руководству туризм просто не нужен. Неудивительно поэтому, что даже сайт главного туристического ведомства – Ростуризма - не имеет англоязычной версии. А в центральных городах страны по-прежнему очень мало надписей и указателей на английском языке".
 
Отсутствие грамотного позиционирования страны за рубежом считает одной из главных проблем неразвитости в России въездного туризма и вице-президент компании «Интурист» Николай Какора.
 
«На рекламу своего продукта за рубежом страна должна тратить не меньше, чем Турция или Египет, иначе наши усилия будут вообще напрасны, - заметил Н.Какора. - А, если учитывать, что наша страна интересна прежде всего с точки зрения экскурсионного и познавательного туризма, то денег надо на это еще больше, чем на рекламу пляжного отдыха».
 
Еще большие рекламные усилия необходимо предпринять, считает собеседник портала, если имидж страны пострадал, как это было в случае военных действий в Южной Осетии.
 
"Интерес к России на международном туристическом рынке большой, его необходимо поддерживать и развивать, так как конкуренция в мировом туризме также очень велика", - сказал Н.Какора.

Подробно

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0