Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  14.11.2018  67,68  
EUR  14.11.2018  76,07  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

4 августа 2008

Визовый центр Италии, который открылся в июле в Москве, принес операторам только проблемы…

…По словам операторов, курьерам  приходится чуть ли не ночевать у дверей визового центра в ожидании выхода документов. Нередки и ошибки в визах. Кроме того, список необходимых для получения визы документов часто создает туристам определенные трудности.

 «В пятницу наш курьер ушел из визового центра в третьем часу ночи, а документы части туристов нужно было передать в 5 утра. Позже выяснилось, что в двух паспортах не было печати, а в одном - фамилии. Хорошо, что владельцы этих паспортов должны вылетать 30 июля, ведь на внесение исправлений нужно время», - рассказала Нелли Ионкина, генеральный директор компании «Итал Трэвел». Начальник визового отдела компании DSBW Дмитрий Дорохин, посетовал, что срок изготовления визы увеличился на три дня. Вместо 4-х дней визу приходится ждать неделю. Вызывает нарекания и ее стоимость. «Услуги центра стоят 800 рублей. Альтернативы у туристов нет. Это навязанная услуга, а по российскому законодательству это запрещено. Мы готовы платить, если бы сотрудники центра обеспечивали бы качественный сервис. А так 800 рублей туристы отдают ни за что», - подчеркнула г-жа Ионкина.

Недовольны и туристы. Дело в том, что визовый центр просит предоставлять бумажные билеты и подтверждение брони отеля, присланное по факсу. Но многие авиакомпании, летающие из России в Италию, давно перешли на e-ticket, а отели присылают подтверждение в электронном виде.

Завтра состоится встреча консула Италии с операторами, на которой участники будут искать решение, возникших после открытия центра проблем.  

Подробно


2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0