Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  14.11.2018  67,68  
EUR  14.11.2018  76,07  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

23 июня 2008

Болгария: Туроператоры переключаются на визы по Интернету

Система, позволяющая туроператорам подавать документы на визу в Болгарию для своих клиентов через Интернет, станет обязательной для использования всеми обращающимися в консульство фирмами с 14 июля. Эксперты уверены, что нововведение разгрузит работников консульской службы. Они будут лишь проверять информацию, а не тратить время на ввод данных в базу.

Алевтина Лущикова, руководитель отдела Болгарии и Словакии компании «Солвекс-Трэвэл», заметила, что схожие схемы обмена данными доказали свою эффективность. «Мы давно так работаем с принимающими компаниями, – говорит эксперт. – Все наши бронировки попадают непосредственно в их базу данных, которая совмещена с нашей. Видимо, пришло время и для посольства оптимизировать свой документооборот». Ожидания некоторых специалистов простираются куда дальше уже предпринятых посольством Болгарии мер.

«12 туроператоров несколько лет пользуются такой системой, – говорит Дмитрий Черепов, директор департамента Болгарии компании КАПИТАЛ ТУР. – Пропускную способность консульского отдела, конечно, можно увеличить, дав доступ для занесения данных в консульскую базу и остальным туроператорам. Но балласт в виде частных лиц, которые нуждаются в длительных консультациях, все равно останется. Ввиду массовой компьютерной малограмотности населения невозможно обязать частников пользоваться нашими методами взаимодействия с консульством». Эксперт считает, что кардинальное изменение ситуации возможно лишь в том случае, если частные лица будут обслуживаться отдельно от турфирм.

Чуть иначе звучит точка зрения Алексея Маркелова, заместителя генерального директора компании «Балкан Экспресс». «Если бы соглашения России и ЕС по визам строго соблюдались (допустим, документы можно было бы сдать за три недели), работа консульских структур была бы эффективнее, – уверен г-н Маркелов. – К сожалению, очень много неотлаженных организационных моментов. Для курьеров турфирм нет, например, отдельного кассового окна».

Подробно


2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0