Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  15.11.2018  67,99  
EUR  15.11.2018  76,75  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

6 июня 2008

Восемь мифов об электронном билете

 

Что ждет турагентов при работе с BSP

«В среде российских агентств, продающих авиаперевозку, ходят восемь мифов об электронном билете, – заявил менеджер BSP IATA в России Владимир Проскурин 3 июня на пресс-конференции, посвященной практическим аспектам внедрения BSP в России. – К сожалению, это несколько сдерживает переход как агентств, так и частных клиентов на e ticket».
Первый миф: бумажные билеты после 1 июня станут недействительными. Второй: IATA заставляет авиаперевозчиков внедрять новую технологию в обязательном порядке. Третий: электронный билет проще подделать, чем бумажный. Четвертый: с новым бланком невозможно отчитаться за командировку. Пятый: билет может приниматься только в высокотехнологичных аэропортах. Шестой: e-ticket используется только на международных рейсах. Седьмой: для покупки билета всегда необходимы Интернет и кредитная карта. И, наконец, восьмой: посольства не принимают электронный билет при подаче документов на визу.
Развенчивая эти заблуждения, г-н Проскурин сообщил, что с 2006 года было всего три случая, когда посольства действительно отказывали клиентам в визе по данной причине. Однако в каждом случае IATA проводила тщательное расследование, в результате чего выяснилось: новые сотрудники визовых отделов просто не были проинформированы о появлении «маршрутных карт» – документов, подтверждающих факт покупки e-ticket. Что же касается оплаты электронных билетов, то интернет-продажа лишь добавилась к прочим вариантам, которые сохранятся и в дальнейшем.
Г-н Проскурин также подчеркнул, что введение электронного билета – лишь первый этап стратегического плана IATA, предусматривающего дальнейшую автоматизацию и упрощение оплаты авиаперелетов. «При этом сегодня электронный билет не означает полностью безбилетную технологию», – добавил он. Кроме того, переход всех IATA-аккредитованных агентств с 1 июня на e-ticket означает прекращение печати билетов только на «нейтральных» бланках IATA. Те авиакомпании, которые по каким-то причинам хотят использовать собственные билетные бланки, имеют полное право делать это и в дальнейшем.
В то же время, использование агентствами новой технологии ведет к существенному сокращению расходов. «К примеру, раньше наша компания работала по «бумажной» схеме более чем с 30 перевозчиками. Это означает, что каждые 10 дней приходилось составлять более 30 отчетов, – сообщил на той же пресс-конференции генеральный директор агентства STAR Travel Борис Самарянов. – А если офисы в других городах, это означает еще и издержки на курьерские услуги. С появлением BSP проблема исчезла. В итоге явка пассажиров в офис вообще может стать необязательной». Правда, использование BSP требует от агента банковской гарантии в размере от $50 тыс. до 1,5 млн, добавляет г-н Самарянов.
И еще один важный аспект: теперь билетные агентства будут просто вынуждены обеспечить клиентам более высокий уровень сервиса: ведь туристу одинаково легко приобрести электронный билет как через фирму, так и напрямую на сайте перевозчика.

Автор: Дмитрий Ермаков

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0