Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  16.11.2018  65,99  
EUR  16.11.2018  74,90  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

27 февраля 2008

Консульство Франции готово выдавать до 400 тысяч виз в год

В пятницу, 22 февраля, по приглашению советника-посланника посольства Франции в России Филиппа Лефора дипломатическую миссию посетила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Филипп Лефор до недавнего времени был послом Франции в Грузии. В Москве он полгода, но в разные периоды уже работал в России, в общей сложности – почти 20 лет. По словам г-на Лефора, сейчас одна из поставленных перед ним задач – сделать Францию максимально открытой для российских туристов. В беседе с Ириной Тюриной обсуждались варианты сотрудничества с РСТ и турбизнесом для достижения этой цели.

Визовая процедура – один из вопросов, над которым, в частности, работает г-н Лефор. Он рассказал, что в 2007 году консульство в Москве выдало 277 тыс. виз, это на 10% больше, чем в 2006 году. О стремлении Франции увеличить турпоток из России говорит сокращение сроков оформления виз (доходит до 3-4 дней), а также тот факт, что 20% выданных виз были многократными. «Мы даже однократные визы во Францию стали выдавать со сроком действия до одного месяца, чтобы у туриста был более широкий «коридор» для въезда и выезда, - подчеркнул Филипп Лефор. – Если человек едет отдыхать во Францию во второй или в третий раз, он получает годовую визу. А если мы видим, что за последнее время заявитель побывал в нашей стране несколько раз, то выдаем визу на 5 лет».

Однако, признал г-н Лефор, это новшество повлекло увеличение числа отказов в визе - с 1% до 2%. «В последнее время мы столкнулись с тем, что заявители стали чаще подавать документы с фальшивыми справками. Видимо, соблазн без особых проблем получить многократную визу заставляет их идти на подобные нарушения. Но подозрительные документы консульство обязательно перепроверяет», - отметил Филипп Лефор. Он призвал туроператоров быть внимательнее при сборе документов на визы для своих клиентов.

Особое внимание в беседе было уделено «визовым» ошибкам. Г-н Лефор рассказал, что после открытия в Москве визового центра технологический процесс в консульстве был кардинально перестроен. Вице-консул Франции Франк Симаэр продемонстрировал Ирине Тюриной всю процедуру обработки поступающих в консульство документов. Они проходят как минимум тройной контроль, а по некоторым позициям документы проверяются до семи раз. Ошибки, конечно, случаются, однако за последнее время этот показатель снизился с 5% до 0,6% от общего объема выданных виз. Кстати, по словам Филиппа Лефора, наличие ошибок сказывается на зарплате сотрудников визовой службы.

Ирина Тюрина, в свою очередь, напомнила, что в зимний сезон максимальное число принятых заявок, по данным визового центра, составило 2700 в день. Таким образом, в пик сезона ежедневно консульство выдавало порядка 16 паспортов с ошибками в визе. Это немало, особенно, если учесть, что каждый такой паспорт – возможно, сорванный тур. Однако снижение этого показателя, конечно, радует. Тем более что, по словам г-на Лефора, технологически консульство Франции готово выдавать до 400 тысяч виз в год. И все же туроператоров беспокоит отсутствие прямого контакта с консульством, который в определенных случаях бывает необходим. По словам Ирины Тюриной, подавляющее большинство консульств стран Шенгенской зоны, даже открывшие в Москве визовые центры, не отказываются от прямого контакта с турбизнесом. Филипп Лефор сообщил, что в ближайшее время будет объявлен адрес электронной почты, по которому туроператоры смогут сообщать в консульство о возникающих проблемах. Советник-посланник заверил, что сотрудники консульства будут регулярно просматривать почту и принимать соответствующие меры.

Пресс-секретарь РСТ задала г-ну Лефору ряд вопросов, над которыми советник-посланник обещал подумать. Например, может ли турфирма получать от консульства официальную справку о наличии ошибки в визе? Иначе во многих случаях компания оказывается без вины виноватой. Возможно ли организовать дополнительные рейсы автомобиля из визового центра в консульство и наоборот в случае обнаружения ошибки в визе? Чтобы паспорт с опечатками попадал в консульство, не дожидаясь очередного рейса, которых всего два в день. Возможна ли отмена квот на сдачу паспортов операторами-автобусниками? Эти ограничения воспринимаются турбизнесом как дискриминация россиян, предпочитающих путешествия на автобусе. Кроме того, г-жа Тюрина выразила беспокойство по поводу случаев задержки паспортов, с которыми даже сейчас, в низкий сезон, все еще сталкиваются турфирмы, предлагающие автобусные туры (были приведены конкретные примеры). По экспертным оценкам, в период предстоящих весенних каникул (конец марта – начало апреля) только операторы-автобусники планируют отправить в Париж из Москвы не менее 7-7,5 тысяч россиян. И в этой связи вновь возникает вопрос о необходимости прямого контакта турбизнеса с консульством в экстренных случаях.

Также подробно обсуждался вопрос ограничений на сдачу документов жителей Зауралья в консульство Франции в Москве в связи с открытием консульства в Екатеринбурге. По мнению Ирины Тюриной, это создает неудобства не столько московским турфирмам, сколько их клиентам, живущим во многих городах Урала и Сибири. Прежде турагентства пересылали документы в Москву, откуда осуществляется большинство регулярных и чартерных рейсов во Францию, и их клиенты получали паспорта в столице, у туроператоров, непосредственно перед отъездом во Францию. При этом не секрет, что паспорта нередко выдавались консульством накануне вылета туристов. Теперь возникает необходимость ждать возвращения документов из Екатеринбурга в те города, где живут заявители, чтобы они уже с паспортами могли лететь в Москву и далее в Европу. Остается только надеяться, что консульство в Екатеринбурге не будет задерживать выход паспортов. Возможно ли, интересовалась г-жа Тюрина, снятие ограничений на сдачу документов в консульство в Москве хотя бы тех жителей Урала и Сибири, которые планируют отправиться во Францию рейсом из Москвы? Консульства многих стран в России предоставляют заявителям выбор, они могут сдавать документы на визу там, где им удобно.

В заключение г-ну Лефору была передана просьба турбизнеса, по-возможности, не вводить никаких новшеств в процедуру получения французской визы перед высоким сезоном. Ирина Тюрина выразила благодарность Филиппу Лефору за конструктивную встречу и возможность дальнейшего сотрудничества.

Подробно


2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2007

2006

0