Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  14.11.2018  67,68  
EUR  14.11.2018  76,07  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

22 сентября 2007

E-ticket без электронных платежей существовать не cможет

Резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) предполагает, что с мая 2008 года электронная форма билета станет единственной в большинстве государств. Многие российские авиакомпании входят в мировые глобальные авиационные альянсы, поэтому им также приходится решать задачу внедрения электронных авиабилетов. О российской специфике этого процесса говорили вчера участники пресс-конференции, состоявшейся в РИА «Новости».

В ведущих авиационных державах переход к электронному авиабилету в последние два-три года уже практически состоялся. По данным IATA, в 2005 году доля электронных билетов, продаваемых через систему BSP, составляла приблизительно 40%, в 2006 году она достигла 70%, к 1 июля 2007 года - 84%. Согласно прогнозу, к 1 января 2008 года удельный вес электронных билетов среди всех продаваемых авиабилетов составит 92%. Но в России электронные билеты пока не могут конкурировать с бумажными.

Один из главных факторов триумфального успеха электронного билета за рубежом ¬- эффективная организация интернет-платежей посредством банковских карт и электронных денег. В России это - основная преграда. Способ решения проблемы предложила компания ChronoPay, разработавшая платежное решение E-Avia. Как отметил руководитель проекта E-Avia Игорь Зворыкин, в России ранее никто не предлагал авиакомпаниям реального сервиса по интернет-платежам, который бы в полном объеме удовлетворял потребностям перевозчиков, GDS, а также требованиям международных платежных систем и российского законодательства одновременно. Осваивая технологию электронного авиабилета, совместимого с системами интернет-платежей, российские авиакомпании получают возможность гибко варьировать тарифы, заметно уменьшить расходы на операционную деятельность и экономить время и силы покупателей. «Но главная характерная черта E-Avia - исключительно широкий объем предоставляемых услуг для росс! ийской туриндустрии», - прокомментировал генеральный директор международной компании ChronoPay Павел Врублевский.

«Появление надежной платформы для реальных онлайн-платежей создает возможности продавать электронные авиабилеты не только авиакомпаниям, но и всем участникам туристического рынка, в том числе турагентствам и туроператорам, - отметил президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. - Для этого им достаточно всего лишь подключить собственные сайты к системе E-Avia».

E-Avia - это интернет-эквайеринг, позволяющий авиакомпаниям принимать в интернете платежи за электронные авиабилеты посредством банковских карт и электронных денег. Особенности платежного решения E-Avia: свыше 200 фильтров контроля для каждой финансовой транзакции; наличие риск-департамента, автоматически и вручную проверяющего сомнительные транзакции; поддержка всех существующих мировых стандартов по борьбе с мошенничеством; наличие всех необходимых сертификатов безопасности в сферах защиты данных и электронной коммерции; признание всеми международными платежными системами, прием в системе E-Avia 158 мировых валют, всех основных видов банковских и ряда российских и европейских электронных денег; Help-desk и специальная служба поддержка покупателей электронных авиабилетов (саll¬-center) на русском и английском языках; совместимость системы со всеми основными глобальными и российскими системами онлайн-бронирования; организация сотрудничества с теми банкам! и-эквайерами, которые наиболее устраивают авиакомпанию-клиента; возможность создания отдельного платежного решения со специальными настройками, в том числе с дизайном конкретной авиакомпании-клиента.

Подробно

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2006

0