Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  20.11.2018  65,58  
EUR  20.11.2018  75,18  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

1 августа 2007

Консул Великобритании в Москве готов отвечать на вопросы туроператоров.

По приглашению британской стороны пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина посетила посольство Великобритании в Москве, где состоялась встреча с консулом Джоном Мэйкином и пресс-секретарем посольства Анджумом Нурани. Г-же Тюриной была предоставлена возможность ознакомиться с работой британского визового центра и визового отдела посольства, а также пообщаться с визовыми офицерами.

В связи с нередкими в последнее время случаями отказов в визе в Великобританию туроператоры неоднократно высказывали предположение, что решение зачастую зависит оттого, кто его принимает, то есть, возможно, срабатывает человеческий фактор. Как выяснилось, в визовом отделе посольства документы всех «отказников» стекаются к специально назначенному опытному менеджеру, который еще раз просматривает бумаги, проверяя обоснованность принятого решения. Консул Великобритании Джон Мэйкин вновь подчеркнул, что посольство не допускает дискриминации какой-либо категории заявителей, будь то почитатели автобусных путешествий или пенсионеры. Задача заявителя - предоставить консульству максимум информации, которая может подтвердить цель его поездки и намерение вернуться обратно. В случае возникновения вопросов клиент может быть приглашен на собеседование. Однако, пояснил г-н Мэйкин, если у консульства возникли какие-либо сомнения, но при! этом решение может быть принято на основании предоставленных документов, то заявителю отказывают в визе, не приглашая его на интервью.

По мнению г-на Мэйкина, периодическая «концентрация» отказов в визах клиентам туроператоров-автобусников, как это было в апреле с.г., или пенсионерам, как в июне, вероятнее всего, - совпадение. Более того, пенсионеры считаются наименее рискованной категорией с точки зрения нелегальной миграции. Однако напомним, что такое совпадение заставило туроператоров свести к минимуму число автобусных туров по Великобритании, а некоторые просто закрыли эти программы до конца текущего года.

Длительные задержки документов, с которыми туроператоры столкнулись в нынешнем сезоне, Джон Мэйкин объяснил тем, что в визовом отделе работало меньше дополнительных сотрудников, чем в прошлом году. «Обычно мы спокойно обрабатываем 800-900 заявок в день, - сказал г-н Мэйкин. - В этом сезоне людей не хватало, каждый день оставалось некоторое количество необработанных документов, они накапливались. Это технические трудности». Сейчас сезонный пик позади, и обстановка в визовой службе вполне спокойная. Туроператоры направления подтверждают, что ситуация с выдачей британских виз заметно улучшилась.

По данным консульства, за первые шесть месяцев 2007 года число заявок на визы в Англию возросло на 12%. Отказы получили, по предварительным оценкам, 5-6% заявителей и, по словам г-на Мэйкина, это примерно на 1% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Консул Великобритании ответил на многочисленные вопросы Ирины Тюриной и разъяснил конкретные решения, принятые визовой службой в том или ином случае. Поскольку все эти вопросы были собраны у туроператоров, в процессе беседы стало очевидно, что необходима встреча представителей российских турфирм с сотрудниками консульства. Возможно, такая встреча состоится после переезда Британского визового центра в новое помещение.

Джон Мэйкин, разумеется, допускает вероятность ошибок в работе визовых офицеров. Он предложил туроператорам при возникновении вопросов и недоразумений, а также в экстренных случаях обращаться в консульство по электронному адресу visa.enquiries@moscow.mail.fco.gov.uk, а для оперативной обратной связи сообщать прямые контакты автора письма, лучше - номер мобильного телефона. Г-н консул заверил, что этот почтовый ящик постоянно просматривается сотрудниками визовой службы, так что ответ обязательно последует.

Напомним, что 3-6 августа 2007 г. Британский визовый центр в Москве переезжает по адресу Большой Савинский переулок, 18. В течение этого времени визовый центр будет закрыт.

Подробно

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2006

0