Сделать стартовой
Добавить в избранное

м.Пушкинская
тел. 8(812) 418-26-26
ТЕЛЕ 2: 8(904) 518-60-00
На главную Карта сайта v@visa-spb.ru
USD  16.11.2018  66,61  
EUR  16.11.2018  75,53  
Логин: Пароль:



Контактная информация

м. Пушкинская
190013, г. Санкт-Петербург,
Введенский канал -7,
справа от Витебского вокзала
бизнес-центр "Фарватер",
4 этаж, офис 408
Часы работы: ПН-ПТ: 9-20

Многоканальный тел/факс:
8 (812) 418-26-26
Офисный TELE2:
8 (904) 518-60-00
8 (904) 519-60-00
с 10-19ч.

Карта проезда

Консультанты:

Юлия Кряжева(визы во все страны Мира) с 11-20ч. по раб. дням.
info1@visa-spb.ru
S: visaspb_yulia

Гаджиева Елена (Шенгенские визы, вкл. любые категории виз в Финляндию через СПб и Москву, Ю.-Восточная Азия) с 09-18ч. по раб. дням.
info7@visa-spb.ru
S: visaspb_info7

Диана Старкова(весь Шенген, США, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Сингапур и т.д.) с 9-18ч. по раб. дням.
info5@visa-spb.ru
S: visaspb_info5

Нина Гремитских(весь Шенген, Китай, Индия, ОАЭ,США) с 11-20ч. по раб. дням.
info6@visa-spb.ru
S: visaspb_info




E-mail: info@visa-spb.ru



Новости

22 декабря 2007

На железной дороге тоже есть электронные билеты

В минувшую пятницу на Ленинградском вокзале Москвы прошла презентация проекта «Электронный билет в системе новых технологий по обслуживанию пассажиров». В ней принял участие вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.

Был продемонстрирован экспериментальный вариант посадки в поезд «Юность», следующий по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Пассажиры, заказав через интернет и оплатив по банковской карте электронный билет, проходят прямо в вагон поезда, предъявив проводнику только бланк заказа и паспорт. Проводники вагонов осуществляют контроль доступа пассажиров в поезд с помощью специального портативного устройства - мобильного терминала сбора данных (МТСД). На экране прибора отображаются реквизиты заказа, фамилия и паспортные данные пассажира. После проверки документов пассажиру, при необходимости, выдается обычный бумажный билет - например, для бухгалтерии. По словам Михаила Акулова, такой вариант сокращает время оформления поездки и создает максимально удобный режим получения билетов.

Проект по продаже железнодорожных электронных билетов был запущен в мае 2006 г. одновременно в Москве и Санкт-Петербурге. ОАО «РЖД» реализуют его совместно с ВНИИ железнодорожного транспорта и компанией «Универсальная финансовая система». Первоначально проект работал в тестовом режиме, а затем был распространен на всю сеть железных дорог России.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Универсальная финансовая система» Рафаэль Мухаметшин, проект «Электронный билет РЖД» изначально задумывался как инструмент, позволяющий туристическим агентствам в реальном масштабе времени видеть железнодорожное расписание, определять наличие мест в поездах и оформлять e-ticket для своих клиентов. При этом турфирмам не надо ни приобретать дорогостоящего оборудования, ни даже устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Для заказа электронного билета РЖД нужен лишь компьютер, подключенный к интернету.

Вообще сравнение денежных и временных затрат при установке железнодорожного терминала и подключении web-системы ООО «УФС» явно в пользу продажи электронных билетов. Для открытия традиционной билетной кассы необходимо пройти массу формальностей и получить аккредитацию точки продажи. На это потребуется 3-4 месяца и 33 тыс. рублей. Для установки web-системы надо подать заявку на бесплатное подключение, можно непосредственно на сайте www.ufs-partner.ru, на этой уйдет 1-2 минуты.

Для обычной кассы придется купить специальную технику, которая стоит 70-80 тыс. рублей и требует специального обслуживания. Для продажи электронных билетов достаточно иметь любой компьютер с доступом в интернет.

Для продажи бумажных билетов необходимо организовать подключение к системе «Экспресс-3». Это обойдется в 10-15 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей в месяц за использование канальных адресов РЖД. Для электронных - перечислить через банк или внести наличными 3 тыс. рублей. Эти деньги можно использовать при оплате и предоплате билетов.

В традиционную кассу надо нанять на работу сертифицированного кассира. Стоимость обучения 15 тыс. рублей плюс его зарплата - обычно от 12 тыс. рублей. Web-системы компании «УФС» не требует специальных знаний, интерфейсы предельно просты и наглядны, за корректностью работы агента следит сама система.

При продаже бумажных билетов приходится ежедневно отправлять отчет «РЖД», а также поддерживать депозит - не менее 10% месячного объема продаж. В случае реализации электронных билетов все расчеты и отчетность ведутся непосредственно в системе. Просто баланс агента должен быть больше нуля.

В итоге: для открытия и организации работы традиционной билетной кассы потребуется 250-300 тыс. рублей и 3-4 месяца. Для того, что бы начать реализацию электронных билетов надо от 3 тыс. рублей и 1-2 дня на подготовку.

По словам Рафаэля Мухаметшина, несмотря на сравнительно недолгий опыт работы с «Электронным билетом РЖД» новинку по-достоинству оценили и агентства, и их клиенты. За 10 месяцев 2007 г. через систему «УФС» и сайт РЖД было приобретено более 160 тысяч e-ticket на поезда. Из них примерно 70% - доля продаж турбизнеса.

Подробно

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2006

0